Последние новости

Актуальная информация мира клининга

Вещь в себе

Географическая изоляция, суровый климат и уникальная экология сформировали в Исландии своеобразные кулинарные вкусы и традиции. Многие местные специалитеты - экзотика для европейцев, но некоторые продукты, например исландскую ягнятину, можно встретить в меню «мишленовских» ресторанов. «Foodservice» изучил исландские продукты на собственном опыте.

Читать далее
На высшем уровне

Саммит АТЭС, прошедший со 2 по 9 сентября во Владивостоке, стал одним из самых обсуждаемых событий года. Организацию питания на саммите взяла на себя кейтеринговая компания «КорпусГрупп». 5500 делегатов из 21 страны, включая первых лиц, предстояло изысканно кормить на острове, который соединяет с материком один-единственный мост. По просьбе «Foodservice» топ-менеджеры компании вспомнили самые примечательные вехи этого непростого проекта.

Читать далее
Порция Италии

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly - это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Читать далее
Зоны влияния

Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса. Чтобы удержать посетителя, стимулировать его купить больше, в супермаркетах устанавливают станции приготовления блюд, расширяя тем самым предложение готовой еды, которую можно купить навынос или съесть на месте в ресторанной зоне при магазине. Рост продаж готовых блюд обеспечивается за счет их высокого качества. Концепцию Jumbo Foodmarkt рассмотрел эксперт индустрий фудсервиса Хервиг Нигеманн.

Читать далее
Текила бум

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные блюда с относительно невысокой себестоимостью могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев - благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Читать далее
Almin Cleaning в социальных сетях

С недавнего времени наша компания зарегистрировалась в ведущих социальных сетях. Мы сделали это для того, чтобы нам с Вами стало проще обмениваться информацией, отвечать на Ваши вопросы и давать советы.

Читать далее
Предложение АРУК

Не секрет, что в связи с несовершенством действующего механизма проведения электронных торгов, очень часто в торгах побеждают фирмы, предлагающие демпинговые цены, но при этом не обеспечивающие необходимого качества работ. АРУК и Департамент по конкурентной политике правительства г. Москвы совместно разрабатывают механизмы решения этой проблемы в рамках действующего законодательства.

Читать далее
Sirha Moscow и METRO EXPO-2014

Международный салон Sirha Moscow 2014 для профессионалов гостиничного, ресторанного бизнеса и барной индустрии прошел в Москве с 24 по 26 марта. В выставке, разместившейся в Гостином дворе, приняли участие более 130 российских и зарубежных компаний, которые представили свою продукцию, услуги и предложения для различных сфер индустрии гостеприимства.

Читать далее
Пикник на обочине

Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг. Сейчас ситуация меняется: работа кафе при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара - топлива - и повышает лояльность автолюбителей. Учитывая снижение топливной маржи, развитие общепита на АЗС становится все более привлекательным направлением для владельцев заправок и сторонних арендаторов.

Читать далее
Прошла ежегодная выставка Clean Expo

21 октября на демо-площадке состоялась церемония открытия выставки. В церемонии открытия приняли участие представители городской администрации и руководство Ассоциации русских уборочных компаний.

Читать далее
Ставки вверх

Спрос на персонал в ресторанной отрасли растет быстрее предложения. Нехватка барменов, официантов и поваров, ставшая уже традиционной, с каждым годом только усиливается. Рестораторы стараются привлечь и удержать сотрудников возросшим уровнем оплаты труда, мотивационными программами и перспективой карьерного роста.

Читать далее
День бухгалтера и День налоговой инспекции!

Компания Альмин-Клининг 21 ноября поздравляет бухгалтеров и работников налоговой службы с их профессиональным праздником.

Читать далее
Модная шляпа

Принцип сезонности нужно соблюдать, это означает, что ресторан живет и всегда остается в тренде...

Читать далее
Вручение премии «товар года 2014»

TORK вручили премию «товар года 2014» в специальной номинации «профессиональная бумажно-гигиеническая продукция»

Читать далее
Школа китайского языка Mandarin Collective

Mandarin collective (по-китайски Ziyu) - это одна из самых авторитетных школ китайского языка для иностранцев в Шанхае. Она основана в 2006 году и управляется коллективом молодых и энергичных преподавателей. Центр обучения расположен в центральным коммерческом районе города, а сильным преимуществом школы являются квалифицированные преподаватели с большим опытом и обширные программы обучения.

Читать далее
Порционный аутсорсинг

Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге не насыщен и имеет большой потенциал. До кризиса за корпоративные контракты пытался бороться широкий пул операторов. Однако с сокращением дотаций на питание многие мелкие игроки ушли с рынка, и сейчас основная конкуренция идет между восемью крупными компаниями, две из которых недавно вышли в Северную столицу.

Читать далее
Компания Karcher ищет партнёров

В связи с расширением региональной сервисной сети компания «Керхер» объявляет о поиске партнеров в Москве и Московской области.

Читать далее
Стабильный сегмент

«Foodservice» продолжает исследовать динамику развития отдельных сегментов рынка питания вне дома. Нынешний обзор посвящается предприятиям быстрого обслуживания. Надеемся, что данные, которые были получены нами от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Читать далее
Стандарты для клининга и категорирование клининговых компаний

Уважаемые коллеги, Ассоциация русских уборочных компаний, как инициатор и основной разработчик национального стандарта ГОСТ Р 51870-2014 «УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКИ — КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. Общие технические условия», рада сообщить об утверждении стандарта к применению, датой введения в действие назначено 1 июля 2015 года, однако уже сейчас клининговые компании в праве применять положения документа в своей работе. Из основных нововведений стандарта - новые требования к профессионализму персонала уборочных компаний, большой раздел терминологии, система оценки качества работ.

Читать далее
Правила мясоедов

Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность. Сети-старожилы продолжают открывать по одному ресторану в год, новые игроки также решаются развивать монопродуктовую концепцию. В борьбе за гостей и те и другие активно экспериментируют с меню.

Читать далее
Держат планку

В 2010 г. оборот 99 крупнейших операторов общественного питания в Европе составил 81 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 4,5%, что намного выше показателей кризисного 2009 г. (+1,7%). Представляем традиционный рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы от журнала «FoodService Europe & Middle East». Впервые при его составлении не учитывались гостиничные операторы, занимающиеся F&В-бизнесом.

Читать далее
Организация питания на Олимпиаде в Сочи

Мы публикуем интервью с Маралой Оджаровной Чарыевой, Вице-президентом Оргкомитета Олимпийских игр в Сочи.

Читать далее
Объединивший индустрии

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Читать далее
Увеличивается количество центров Karcher

Компания Karcher открыла новый центр продаж в г. Красногорске. Он был выбран благодаря перспективности развития – город быстро увеличивает свой бизнес-потенциал, население непрерывно растёт, а удобное местоположение – Красногорск расположился недалеко от МКАДа – позволит увеличить количество покупателей, в том числе за счёт жителей столицы.

Читать далее

Страница 11 из 20