В 2017 году началась большая реконструкция знаменитого центрального автовокзала на Щёлковской. Старое здание было построено еще в 1971 году, через 26 лет оно было реконструировано. В 2017 году было принято решение о большой реконструкции, в результате всё снесли и начали потихоньку возводить новое сооружение. Теперь это будет не просто автовокзал, а настоящий многофункциональный комплекс торгово-развлекательной направленности с транспортно-пересадочным узлом. Разработкой проекта занимается "Киевская площадь", подконтрольная предпринимателями Годой Нисановым и Зарахой Илиевым. На днях было заявлено о конце модернизированных работ и начале отделки.
Всего площадь МФК будет равна 150 тысячам квадратных метров. Проект воистину уникальный, в том числе в плане архитектуры. Выбор партнеров также проводился очень тщательно. Здесь расположатся торговые галереи с ведущими брендами, заведения общественного питания, развлекательные и досуговые зоны, в тч для семейного отдыха Joki Joya, визовый центр, кинотеатр "Кино Okko", комнаты матери и ребенка, а также отдыха для автоводителей, а также бассейн и фитнес-зал WorldClass. Помимо этого новое ТПУ призвано предотвратить автоколлапс, а заодно украсит городской вид. Не исключено, что уже в первом квартале 2020 года комплекс откроет свои двери.
ТРЦ станет частью ТПУ. Ожидаемая проходимость равна 100 тысяч человек в день. Здание торгово-пересадочного узла состоит из 6 наземных и 5 подземных уровней. Сам автовокзал будет находиться на 1 и 6 этажах. Пассажирские перроны будут на крыше. Соответственно площадь автовокзала будет больше в 5 раз, а в 2 раза увеличится пропускная способность.
Архитектура - это отдельная история. Здание по дизайну будет напоминать дом-корабль, оно будет состоять из металла и стекла. Разработкой дизайна занималось международное бюро Global Architecture Development. Фасад автовокзала станет полупрозначным, а украшать его будут 9-метровые часы. Но историческая память о прошлом автовокзале также сохранится - мозаичное панно, размер которого составляет 300 кв.м, станет частью одного из залов.
Конечно, скажете вы, еще один ТЦ, коих и так полно. Но людей привлекают эти большие здания, где можно и купить что-то угодно, и неплохо провести время. Каждый ТЦ во многом имеет уникальный дизайн, множество бутиков, "развлекаловок", которые притягивают тысячи людей. Поэтому клининг всего этого хозяйства - главная задача, связанная с эффективностью бизнеса и его доходностью.
Клининг торговых центров предполагает влажную уборку не только помещений (коих достаточно), но и ручек, поручней, перил, туалетов, санузлов с помощью специальных моющих средств. Разумеется, сюда же - мытьё окон, лестниц, полировка полов, уборка приближенных территорий. Клининг-специалист должен уметь справляться с загрязнением любой сложности, правильно обрабатывать покрытие химией.
Мы предоставляем большую бригаду собственных специалистов, которые составят подробный клининг-план с графиком всех работ. Наши менеджеры помогут не только уладить любые вопросы, но и проконтролируют ход работ.
Каждая уборка в больших торговых центрах, как и в других местах крупного людского скопления, проводится в соответствии с сан-гин требованиями.
Конечно, можно иметь и собственный штат уборщиков, однако на это нужны дополнительные средства, как на заработные платы, так и на чистящие средства, оборудование, плюс надо много времени тратить на решение важных вопросов. От лишних трудностей можно уйти, если вызвать нашу команду профессионалов Almin Cleaning, во многом сэкономить, но зато качественно и быстро позаботиться о чистоте торгового центра, а значит и лояльном отношении всех посетителей.
Мы гарантируем качество, соблюдение сроков, обязательств по договорам, а также полную финансовую прозрачность.