Уборка помещений
Клинер

Tork инициировала конференцию по вопросам индустрии клининга. Темами стали три основные возможности и тенденции, влияющие на изменения в индустрии: использование современных технологий; растущая значимость социальной устойчивости и потребности в налаживании сотрудничества с покупателями и создание дополнительной ценности вместо снижении затрат.

«Как ведущий производитель гигиенических товаров и партнерская компания индустрии мы хотели собрать ведущих экспертов в сфере клининга, чтобы они поделились своим профессиональным опытом. Выставка ISSA/INTERCLEAN, где собираются более 30000 тысяч представителей для демонстрации инноваций и обсуждения будущего индустрии, стала лучшим местом для такой встречи», — такими словами региональный менеджер по коммуникациям SCA Tork Джейми Райт открыл специальную конференцию.

В обсуждении приняли участие три эксперта:

  • глава Административно-хозяйственной службы компании-оператора аэропорта Дубая Дороти Штайн
  • директор Европейской федерации индустрии клининга (EFCI) Андреас Лилль
  • основатель и редактор журнала European Cleaning Journal (ECJ) Мишель Маршалл

В ходе конференции были сделаны следующие выводы:

Тенденция введения технологических новшеств сохранится надолго

Эксперты предсказывают, что технологические нововведения, изменение процессов уборки, появление на рынке новых средств бытовой и профессиональной химии полностью изменят клининг в течение десяти лет. Те компании, которые не захотят адаптироваться и будут работать на старых технологиях, начнут отставать.

Дороти Штайн так прокомментировала внедрение инноваций: «Поставщики часто думают на перспективу, ориентируются на другие отрасли и внедряют автоматические устройства, электронные решения, мобильные приложения и системы программного обеспечения. Помочь клиенту понять преимущества нововведений и убедить начать использовать продукт — серьезный вызов. Но если вы продолжите делать то, что всегда делали, то получите то, что всегда получали».

Уборка ресторанов

Новые технологии появляются непрерывно, а когда они приживаются, то становятся стандартами индустрии. Ярким примером может послужить система Tork EasyCube. Это цифровой сервис, который направляет на ПК или планшет сообщение о том, что в том или ином диспенсере закончился расходный материал и его следует заменить. Это позволило обслуживающему персоналу отойти от классической уборке помещений по графику к уборке именно в тот момент, когда это нужно. Эта система была представлена на выставке в 2014 году, диспенсеры находились в режиме бета-тестирования. Однако сейчас это уже действующая технология, используемая во многих туалетных комнатах.

Растущая социальная устойчивость

По наблюдению экспертов, клининг традиционно имеет проблемы с привлечением и сохранением специалистов. Те компании, которые проявляют большую заботу о своих сотрудниках, выигрывают в долгосрочной перспективе.

«Классическим примером является уборщик NASA, который на вопрос, в чем заключается его работа, ответил: “Отправить человека на луну”. Аэропорт Дубая принимает 80 миллионов пассажиров в год. Я советую своим сотрудникам подумать о том, насколько важны предоставляемые ими услуги, и что произойдет, если они будут отсутствовать хотя бы один час», — делится информацией Дороти Штайн.

Мишель Маршалл также разделяет мнение о важности эффективного управления: «Устойчивость касается не столько вашей продукции: нужно поощрять и развивать культуру в компании».

Увеличение добавленной ценности

Важный вывод был сделан в ходе конференции: клининговым компаниям стоит поделиться с клиентами философией ценности, вместо того, чтобы бесконечно апеллировать к низкой стоимости своих услуг. Необходимо налаживать партнерские отношения с клиентами, помогая развивать их бизнес.

Андреас Лилль так высказался об этом: «Осознание взаимозависимости между клиентом и обслуживающей компанией является ключом к успеху. Чистота и гигиена важны для любой организации, и профессиональный поставщик этих услуг играет большую роль в формировании имиджа клиента. Обеим сторонам следует помнить, что для достижения действительно высоких результатов им нужно работать вместе, а не по отдельности».

Уборка после ремонта