Социальные сети очень плотно вошли в нашу жизнь. Сейчас при знакомстве уже спрашивают не номер телефона, а как найти человека Вконтакте.
Социалки нужны для общения, поиска друзей и информации, просмотра роликов, для прослушивания музыки. Естественно, что бизнес активно осваивает эти интересные ресурсы, при правильном подходе социальные сети способны в разы увеличить прибыль. Такое продвижение актуально при ориентации на клиентов из разряда частных лиц, в случае с предприятиями эффект не так хорош.
Вообще социальные сети могут помочь привлечь новых клиентов, причем тут не очень важно, продаете услуги или же продаете какие-либо товары.
Начинать раскрутку непосредственно с социальных сетей, игнорируя все иные способы продвижения, не очень правильно. Большей эффективностью отличается комплексный подход. В любом случае не стоит забывать о возможностях контекстной рекламы в Яндекс.Директе!
Прежде всего, нужно определиться с аудиторией и выбором площадок.
Твиттером, например, большей частью пользуется молодежь, едва ли подростки будут интересоваться профессиональным клинингом. В случае с рекламой клининговых услуг стоит обратить внимание на такие сети, как
Интересный вопрос о формате странички для социалок. Публичная страница — это одна сплошная лента постов, формат группы предпочтительнее, темы для обсуждения и раздел с видеозаписями нам пригодятся.
Выбрав площадки, нужно создать на ресурсах странички и выложить максимум информации о компании. Минимум — фотографии и видео процесса клининга, фото помещений до уборки и фото результата. Пригодятся фото сотрудников, оборудования и химических средств. Конечно, тут не получится обойтись без услуг профессионального фотографа.
Брать картинки из открытых источников нужно очень аккуратно, имеются ввиду такие сервисы, как Яндекс.Картинки. Проблема в том, что могут возникнуть крупные проблемы с авторскими правами, в неудачном варианте это может закончиться судом и приличным штрафом.
Теперь нужно начать выкладывать посты на стену, периодичность — хотя бы 2-3 раза в неделю.
Формат поста — небольшая заметка, интересная или полезная статья на нашу тему, отзыв от довольного клиента с фотографией и т.д. Не стоит забывать о полезных советах для клининга, новостях и аналитических материалов, касающихся отрасли профессионального клининга.
Нужны также мотивационные посты, в духе «когда дома чисто, на душе светло» и т.д. Чтобы скучно никому не было, можно добавлять тематические карикатуры, забавные случаи, да хоть анекдоты. Но лучше этим не злоупотреблять, у нас не развлекательный ресурс.
Кстати посты без картинок мало кому интересны. На самом видном месте страницы, конечно, нужно разместить контактный телефон.
Периодически нужно проводить акции, в духе «сделай репост и выиграй бесплатную уборку», «приведи друга и получи скидку 50%» и тому подобное.
Также на начальном этапе нужно создать темы для обсуждения, такие как «Отзывы», «Вопросы», «Цены» — это самый минимальный набор. Естественно, нужен человек, который будет оперативно отвечать на сообщения пользователей.
И, конечно, нужно не забыть дать ссылки на странички в социальных сетях на самом видном месте на основном сайте вашей клининговой компании.
Главный смысл странички — привлечение участников и удержание внимания, для последнего и нужны посты на стене.
Новых участников можно просто приглашать. Существует люди, которые имеют в социальных сетях очень-очень много друзей. Они занимаются тем, что за небольшие деньги приглашают участников в группы заказчиков.
Есть смысл покупать рекламные посты в группах схожей тематики, а также прикупить лайков и репостов для публикаций на страничке.
Самый экстремальный способ раскрутки — простой спам. Можно просто приглашать участников на стенах других групп, в обсуждениях. Но с этим нужно очень аккуратно обращаться, за спам страничку могут забанить.