Немецкая компания Karcher, производящая технику и оборудование для уборки, запустила рекламную компанию, приуроченную к скорому выходу фильма «Охотники за привидениями».
Премьера перезапуска культового фильма «Охотники за привидениями» состоится 28 июля. В честь этого Karcher запустила одноимённую рекламную компанию, которая уже транслируется по телевидению в 40 странах, в том числе и в РФ. Объектом рекламы стала новая серия моющих аппаратов Karcher Full Control.
Рекламная компания создана и запущена медийным агентством Maxus Communications, принадлежащим Karcher. В 30-секундном рекламном ролике повествуется о трёх призраках грязи, которых главный герой успешно побеждает при помощи нового оборудования компании.
Линейка Full Control состоит из аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. На пистолете имеется светодиодный дисплей, на котором отображается выбранный режим давления. Графическое изображение даёт пользователю понять, для чего лучше подойдёт тот или иной режим работы устройства. При разработке аппаратов была улучшена их устойчивость, а в премиальной модели катушка для шланга имеет крепление на задней стороне аппарата, что обеспечивает низкое расположение центра тяжести. Всё это многократно увеличивает стабильность конструкции.