Ремонт в торговом центре - мероприятие комплексное, грандиозное. Ближе к концу всех работ кажется, что можно перевести дух и даже расслабиться. Но нет, рано. Особенно в нашем случае. Ведь уборку никто не отменял, а это задача не менее масштабная и важная. Что в неё входит? Кому поручить? Какие важные задачи эта уборка решает? Попробуем разобраться.
Итак, ремонт в помещениях ТЦ завершен, но оставил после себя огромное количество грязи, пыли, мусора. Всё это почти обязательные послеремонтные последствия, даже если вы стараетесь делать всё максимально чисто. Тем не менее, дело требует решения, зачастую первым делом. Да, вынести излишки обоев, строительные смеси, упаковки и всё остальное, отдраить полы, убрать мелкий мусор и "забыть" про труднодоступные места - и что тогда? Критические отзывы от посетителей. Поскольку сразу после открытия ТЦ придут люди, а у вас дышать нечем, пыли полно и в целом ощущение неопрятности и отсутствия чистоты. А если у кого-то аллергия на пыль - чихание или идут слезы? Клиенты к вам вряд ли вернутся.
Если отнестись к послеремонтной уборке сложа руки, то всё строительное "хозяйство" - клей, бетон, штукатурка и так далее - останутся на декоративных элементах и деталях интерьера. И вряд ли посетители это одобрят.
Если уж подходить к наведению порядка и уборке, то серьезно, внимательно, с головой. Но кто должен выполнять такую работу? Штатные уборщики - вариант хороший, но этого может быть недостаточно - как в плане количества таких людей, так и в плане их умений. Остаётся - профессиональный клининг.
Давайте посмотрим на весь арсенал задач, которые предстоит выполнить профессионалам.
Разумеется, весь процесс уборки идет с использованием специальных профессиональных моющих средств для полов, стен, сантехники, различных поверхностей (в частности рекомендуется воспользоваться средствами Kenolux компании CID LINES). Работа оговаривается заранее - сроки, ход работы. Использование профессионалов - это уверенность, что уборка пройдет в срок и не будет сорвана, благодаря чему можно запланировать официальное открытие ТЦ и организовать его без переносов и проблем. Почему это важно? Многие владельцы торговых центров после ремонта стараются всё сделать своими силами, но им недостаточно ни опыта, ни подручных средств, а потом и сроки срываются. Так зачем устраивать себе проблемы на пустом месте?
Повторим главное: уборка после ремонта - это важное мероприятие. Клиент должен прийти в торговый центр и чувствовать себя как дома.