Сегодня очищение мебели в офисе - это, пожалуй, самая (или одна из) популярная услуга для клининг-профессионалов. Найм специалистов, которые ясно понимают собственные обязанности и разбираются в нюансах чистки мебели из различных материалов, во многом экономит финансы владельцев предприятий и компаний. Например, нет нужды содержать много уборщиков, либо платить внеурочные за переработанные часы, думать о том, какие материалы надо закупить, какое нужно оборудование и моющие средства.

Плюсы профессиональной чистки офисной мебели

Надо отдельно отнести профессиональную химчистку мягкой мебели, ее необходимо проводить ежегодно, но лучше два раза в год. Или перед важными событиями и мероприятиями. Например, когда к вам должны приехать важные гости, партнеры. Главные плюсы очищения офисной мебели руками клинеров, можно назвать:

  • Можно выбрать любое удобное время уборки, менять его, исходя из вашего или офисного рабочего графика. Если надо, специалисты могут приехать в субботу или воскресенье. И даже в ночное время.
  • Можно сделать заказ - очистить всю мебель в офисе, либо какие-то отдельные загрязнившиеся элементы - кресло, диван.
  • Компании, которые предлагают услуги клининга, оснащают собственных выездных сотрудников профессиональными сертифицированными моющими средствами, безопасными и эффективными в работе.
  • Все компании занимаются разработкой качественных технологических процессов наведения порядка различных объектов, которые способствуют оперативной и качественной мойке. Другими словами, уже спустя 2 часа вы снова можете использовать очищенные вещи.

Благодаря клинерам, вы не только сможете вернуть мебели первоначальный вид, но еще устранить большинство вредных бактерий, микробов, которые могут вызвать различные патологии - от аллергических реакций до ОРЗ - при этом после уборки появится аромат свежести у вашей мебели.

Главные правила чистки офисной мебели

Если правильно подобрать чистящие средства, считайте, что вы уже на полпути к успеху. Лучше тут отказаться от экспериментов, всё-таки исправить ошибку и вернуть первоначальный вид испорченной мебели или поверхности не получится. Потому клининг-специалисты имеют необходимые знания о главных рабочих правилах с различной обивкой:

  • Кожа. Она плохо переносит высокие температуры, химически агрессивные средства бытовой химии. Если появятся какие-либо пятна, нужно бороться с ними сразу, в противном случае на кожаной поверхности темный или белый неприятный след останется навсегда.
  • Ткань. Такая обивка очень хорошо поддается очистке, но через какое-то время она может потерять цвет, а какие-то места могут истереться, особенно если они часто используются. Обычно специалисты используют восстанавливающие растворы, возвращающие в разной степени изначальной эстетичность поверхности, плюс к этому они хорошо проводят очистку и дезинфекцию.

Ещё в работе могут быть задействованы специальные пылесосы с функцией мытья, которые могут устранить как пыль, так и волосы.

Дополнительные правила, как ухаживать за офисной мебелью

Долгое время офисная мебель может оставаться исправной и внешне эстетичной мебель для офиса, однако для этого надо соблюдать ряд правил. Они простые.

  • Когда будете собирать и расстанавливать мебель, уже первым делом надо пригласить специалистов. Мало того, что они соберут ее, исходя из всех схем и инструкций, так еще и предусмотрят накладки на ножки мебели, которые не дадут поцарапать вам полы во время перемещения;
  • Берегите покрытия от различных механических воздействий. Если будут минимальные повреждения, сразу надо принять меры - заклеить или залатать.
  • Время от времени делайте очистку, используя специальные или самые щадящие средства бытовой химии.

Независимо от цвета, фактуры мебели, старайтесь ежегодно (хотя бы раз в год) пользоваться услугами профессиональной очистки.