Церемония награждения лауреатов IV Ежегодной Национальной Программы «Лучшие социальные проекты» прошла в отеле Radisson Resort Завидово 8 апреля. На церемонии учебно-образовательная программа «Чистые ладошки», созданная при содействии торговой марки Tork, стала обладателем награды в категории «Образование и наука».
Национальная программа «Лучшие социальные проекты России» существует с 2013 года. На протяжении этих лет проекты в области корпоративной социальной ответственности (КСО) удостаиваются всевозможных наград. В 2016 году эксперты отметили заслуги программы «Чистые ладошки».
Программа «Чистые ладошки» получила награду в категории «Образование и наука». Кроме неё в данной категории за звание лучшего боролись ещё 12 социальных проектов, вносящих вклад в образование и развитие детей и молодёжи.
Коммерческий директор компании SCA Hygiene Products (владельцы торговой марки Tork) Максим Барков прокомментировал получение награды следующим образом: «Торговая марка Tork наряду со своей основной деятельностью много лет занимается обучением детей навыкам гигиены рук, столь важным для поддержания здоровья подрастающего поколения. «Чистые ладошки» - это наш долгосрочный проект, который будет расти и развиваться вместе с нами. Диплом программы «Лучшие социальные проекты России» - еще одно подтверждение важности проекта «Чистые ладошки» для общества. Подобные проекты важны для людей, которые работают в нашей компании, чтобы они видели, что мы не просто делаем бизнес, но и строим социально значимое – здоровое будущее наших детей».
Программа «Чистые ладошки» приучает детей следить за гигиеной, учит мыть руки, проводить уборку и содержать в чистоте туалетную комнату. Она создана в 2009 году специалистами бренда Tork для учащихся дошкольных учреждений и образовательных центров в возрасте от 4 до 7 лет. Для сотрудников данных учреждений в «Чистых ладошках» также есть отдельные материалы.
«Чистые ладошки» получили знак качества «Лучшее – детям» в 2011 году, после чего занятия с детьми стали проходить чаще. В 2013 году в детских городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону Tork также выступала со своей программой. А весной 2015 года специалисты в сотрудничестве с детским издательством «Елена» издали одноимённую книгу в рамках «детской энциклопедии с Чевостиком». К концу года книгу «Чистые ладошки» можно было прочитать в 175 библиотеках Москвы.
На рынке РФ торговая марка Tork представлена с 1999 года. Хотя под этим брендом выпускается продукция никакого отношения к детям не имеющая, руководство SCA решило создавать социальные программы именно для детей. И это верное решение, ведь прививать чистоту и гигиену нужно с самого раннего возраста.
Под торговой маркой Tork выпускается продукция для общественных туалетных комнат: туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое и пенное мыло, а также всевозможные диспенсеры и многое другое.