В эпоху Интернета положительные онлайн-отзывы о компаниях играют не последнюю роль в их репутации. В сфере гостеприимства и питания клиенты внимательно следят за отзывами, которые оставляют другие посетители. Прежде, чем отдать предпочтение какому-либо заведению, потенциальные клиенты тщательно изучают отзывы и замечания своих предшественников и на их основе принимают окончательное решение.
Подразделение компании P&G – P&G Professional и крупнейшая в мире онлайн-система поиска отелей trivago решили провести совместное исследование и изучить взаимосвязь уровня чистоты в гостинице и желанием клиентов написать положительный отзыв о ней.
Проведенное исследование доказало незыблемость простого правила: «чистота – залог успеха». В основу исследования легли результаты тестирования, в ходе которого постояльцы отелей заполняли анкеты. Анкеты содержали вопросы, касающиеся уровня комфорта их проживания в данной гостинице.
Подавляющая часть от общего числа постояльцев ожидает достаточно высокий уровень чистоты в отелях. Если уровень чистоты соответствует ожидаемым запросам, то гости охотно ставят заведению высокий балл. Высокий балл может служить гарантией того, что гость не только захочет при случае еще раз воспользоваться услугами отеля, но и порекомендует его друзьям.
Все данные исследования сводятся к тому, что чистота в гостиницах и отелях является серьезным фактором, формирующим мнение о заведении в Интернете. Положительная онлайн-репутация невероятно важна в наши дни. Именно из Сети потенциальные клиенты черпают основную информацию, составляют мнение о заведении и принимают решение о его посещении. Большое количество хороших отзывов способствует увеличению посещаемости заведения.
Специально по заказу P&G Professional было проведено другое исследование. Оно показало, что большое количество положительных отзывов об уровне чистоты в отеле способно повысить на 1 балл общую оценку гостиницы. При этом владелец отеля может поднять цены на 11%, сохраняя прежнюю загрузку или долю рынка.
Любой отзыв в Сети – это, прежде всего, источник информации, как для потенциальных клиентов, так и для руководства заведения. Отзывы, в том числе и негативные, позволят определить слабые места в сервисе и мотивируют коррекцию недостатков.
Избежать негативных отзывов также поможет грамотный подбор персонала по клинингу в гостиницу. Работа горничной считается достаточно тяжелым физическим трудом и требует от работника внимательности, аккуратности, инициативности. В свою очередь, отельер должен позаботиться о достойной оплате труда, униформе, инвентаре и профессиональной химии.
Профессиональная химия и инвентарь – это важные составляющие уровня чистоты отеля. Специальные средства помогут быстро и эффективно навести чистоту на большой территории. Трудновыводимые пятна, пыль, налет на сантехнике – все это достаточно легко устраняется при помощи сильных современных профессиональных средств.
Сегодня Интернет является мощным средством продвижения товаров и услуг. При помощи положительной онлайн-репутации посещаемость заведения может взлететь вверх или упасть вниз в мгновение ока.
Очень важно уметь правильно пользоваться этим инструментом, привлекая новых клиентов, развивая бизнес.