Каждый владелец автомобильного салона в курсе о важности тонкостей сервиса и обстановки. Но в самом начале, на что смотрит потребитель - чистота и уют, даже если площадь салона довольно обширная. Собственно, данные факторы как никто другой демонстрируют высочайший статус и репутацию автосалона, позволяют сотрудникам каждый день предлагать услуги в условиях, которые комфортны для гостей. При этом техперсонал с тряпками и МОПами, который обходит машины на виду у всех - это уже пережитки прошлого времени. Ныне наведение порядка в автомобильном салоне доверяют специалистам-клинерам. Почему? Есть ответ на этот вопрос.

Клининг-услуги от профессионалов

Когда разрабатывается проект по наведению порядка в шоу-руме надо учесть всю инфраструктуру. Другими словами, сколько всего помещений и насколько они большие:

  • Торговый зал;
  • Служебные помещения;
  • Сервисные отделы;
  • Переговорные;
  • Санузлы.

Помимо этого надо учесть, сколько сотрудников работает и сколько в среднем приходит посетителей.

Можно заключить контракт на каждодневное обслуживание, включающее ряд услуг:

  • Мойка: кузовы машин, полы;
  • Санобработка каждой поверхности, в числе которых подоконники, мебель;
  • Дезинфекция в санузле;
  • Постоянный уход за мягкой мебелью;
  • Собрать и вывезти мусор, используя собственную автомобильную технику;
  • Комплектация санузлов гигиеническими средствами;
  • Если понадобится: помыть окна, фасад, внутренние поверхности стен с помощью промышленных альпинистов-профессионалов.

В перечень услуг по уборке помещений есть очищение всех поверхностей от различных технических и многих других загрязнений: масла, безнзин, дизель, лак, краски, смазки и ак далее. Разумеется, исключен перенос пятен в обслуживающую клиентскую зону. Можно подписать контракт на каждодневную большую уборку или же уборку на один раз в день - до начала работы автосалона и после завершения.

Также есть и другой вариант партнерства: генеральная уборка автомобильного салона. Опять же, исходя из составленного договора - ежемесячно или в конкретный день по желанию клиента, когда приедут специалисты-клинеры и полноценно уберутся в салоне, в каждом помещении и на территориях, которые прилегают к автосалону. В список еще может входить шлифовка и кристаллизация полов из камня, послеремонтная уборка или уборка после форс-мажоров.

В чем сложность уборки автомобильного салона

Обслуживать автомобильные салоны - это вам не легкая пробежка трусцой. Это сложное и дорогое мероприятие, особенно по сравнению с уборкой офисов. Почему? В основном из-за нетипичности объекта, ведь тут особо тщательно надо подобрать средства по химическому составу, которые могут оперативно, высококачественно и безопасно (как для человека, так и для самой поверхности) справиться с трудными загрязнениями.

В каждом автосалоне существует деление на зоны, где каждое, по большому счету, изолировано одно от другого, и при этом нечасто они разъединяются дверями и перегородками. Что это за зоны?

  • Выставочные залы;
  • Кабинеты для банковских работников и менеджеров;
  • Зона ремонта кузова, технического осмотра и обслуживания и тд.

Все эти зоны имеют свой характер загрязнения и свою интенсивность, а потому нужен особый к ним подход, своя частота наведения порядка, свои химические средства и число сотрудников.

Нередко в соглашении между клинерами и автосалоном оговаривают дополнительную помощь, например, помыть автомобили. Также специалисты-клинеры заранее проходят обучение в своей корпоративной среде под руководством специалистов автомобильного салона, то есть приобретают дополнительную квалификацию, знания и навыки в изучении нюансов процесса мойки автомобилей, которые определяют итоговое качество.